Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Пенза, Московская, 107Б
Телефоны: +79374174605
Расписание:
Ежедневно 10:00–24:00Филиал 1:
Адрес: ТЦ Арбат, Пенза, Московская, 59Б
Телефоны: +79374174605
Расписание:
Ежедневно 10:00–21:00О нас:
Речь и голос могут производить сильное впечатление, могут стать мощнейшим оружием, помочь в личной жизни и карьере.
Чтобы научиться им пользоваться, нужно тренироваться, учиться, работать над этим. В этой группе собираем полезную информацию, упражнения на развитие, примеры.
Вы можете заниматься самостоятельно по видео на нашем YouTube канале, который ведёт преподаватель и актёр, Николай Шаповалов.
Но прогресс будет намного быстрее под контролем профессионалов. Если вы живёте в Пензе, у вас есть такая возможность.
Если вы из другого города, то можете работать с преподавателем по Skype.
В студии развития голоса и речи проходят:
• Индивидуальные занятия по развитию голоса и речи
• Онлайн-консультации по развитию голоса и речи
• Разовые мастер-классы тренинги по раскрепощению, развитию голоса, вокалу. Для всех желающих. Анонсы будут размещаться в этой группе.
Чтобы научиться им пользоваться, нужно тренироваться, учиться, работать над этим. В этой группе собираем полезную информацию, упражнения на развитие, примеры.
Вы можете заниматься самостоятельно по видео на нашем YouTube канале, который ведёт преподаватель и актёр, Николай Шаповалов.
Но прогресс будет намного быстрее под контролем профессионалов. Если вы живёте в Пензе, у вас есть такая возможность.
Если вы из другого города, то можете работать с преподавателем по Skype.
В студии развития голоса и речи проходят:
• Индивидуальные занятия по развитию голоса и речи
• Онлайн-консультации по развитию голоса и речи
• Разовые мастер-классы тренинги по раскрепощению, развитию голоса, вокалу. Для всех желающих. Анонсы будут размещаться в этой группе.
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 1 Июля
6 упражнений речевой разминки
1. «Зевота».
Отводим прямые руки вниз-назад, со вкусом потягиваемся, широко открываем рот, языком сильно давим изнутри на нижнюю челюсть, говорим «А-а» – фиксируем и держим 1 секунду.
Затем закрываем рот, тянем губы вперед, с силой сжимаем их в недовольную старческую розочку и мычим «М-м» – фиксируем и держим 1 секунду. 5-6 раз.
2. «Круги».
Кончик языка помещаем между верхними зубами и верхней губой. Напряженным языком делаем под напряженными губами широкие энергичные круги по часовой стрелке 6 раз, затем в обратную сторону 6 раз
3. «Укол».
Челюсть чуть опущена, напряженным языком давим изнутри на напряженную щеку – держать 1 сек. Затем на другую. По 6 раз в каждую сторону.
4. «Массаж».
Мягко, осторожно разминаем-покусываем зубами язык.
5. «Кисточка».
Расширенным кончиком языка, с силой придавливая, словно кистью, «раскрашиваем» нёбо плавными медленными движениями от зубов к гортани и обратно. По 6 раз в каждом направлении.
6. «Лошадка».
Здесь все очень просто – не открывая рот, с силой выдыхаем воздух, чтобы расслабленные губы фыркали, как у лошади. Упражнение расслабляет уставшие мышцы, можно его использовать в качестве отдыха в промежутках между другими упражнениями.
Как Вы заметили, упражнения направлены, в основном, на разминку языка.
1. «Зевота».
Отводим прямые руки вниз-назад, со вкусом потягиваемся, широко открываем рот, языком сильно давим изнутри на нижнюю челюсть, говорим «А-а» – фиксируем и держим 1 секунду.
Затем закрываем рот, тянем губы вперед, с силой сжимаем их в недовольную старческую розочку и мычим «М-м» – фиксируем и держим 1 секунду. 5-6 раз.
2. «Круги».
Кончик языка помещаем между верхними зубами и верхней губой. Напряженным языком делаем под напряженными губами широкие энергичные круги по часовой стрелке 6 раз, затем в обратную сторону 6 раз
3. «Укол».
Челюсть чуть опущена, напряженным языком давим изнутри на напряженную щеку – держать 1 сек. Затем на другую. По 6 раз в каждую сторону.
4. «Массаж».
Мягко, осторожно разминаем-покусываем зубами язык.
5. «Кисточка».
Расширенным кончиком языка, с силой придавливая, словно кистью, «раскрашиваем» нёбо плавными медленными движениями от зубов к гортани и обратно. По 6 раз в каждом направлении.
6. «Лошадка».
Здесь все очень просто – не открывая рот, с силой выдыхаем воздух, чтобы расслабленные губы фыркали, как у лошади. Упражнение расслабляет уставшие мышцы, можно его использовать в качестве отдыха в промежутках между другими упражнениями.
Как Вы заметили, упражнения направлены, в основном, на разминку языка.
Дата: 30 Июня
7 СЕКРЕТОВ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Никто не знает, как повернется его жизнь... Эти секреты публичного выступления, помогут вам, не краснея, выступить с тостом на дне рожденья, на вручении премии Оскар или даже на митинге оппозиции, что согласитесь было бы неплохо.
1. Следите за манерой речи. Когда вы замечаете, что говорите скованно, сделайте паузу и мысленно скажите себе: «Опомнись. Стань человеком!» Затем выберите в аудитории человека с самой обыкновенной, заурядной внешностью, и продолжайте говорить, обращаясь к нему. Представьте, что он задал вопрос, и теперь вы на него отвечаете. Этот прием заставит вас говорить более естественно и просто.
2. Задавайте вопросы и отвечайте на них. Например, обратитесь к аудитории: «Вы хотите узнать, как же я докажу это? У меня есть следующие доказательства,…» Это нарушит монотонность речи, сделает выступление более приятным, доходчивым и живым.
3. Делайте акцент важных словах и подчиняйте им неважные. Мы выделяем только один слог в слове, а остальные произносим бегло. Правильное расставление акцентов в предложении позволит вам сделать свою мысль ясной, выразительной и убедительной.
4. Меняйте тон своего голоса. В ходе разговора тон голоса естественно меняется, то повышаясь, то постепенно понижаясь. Применяйте этот принцип в публичном выступлении и оно будет живым и интересным. Внезапно повысив или понизив голос, вы сможете достичь того, что фраза или слово будут выгодно выделяться на общем фоне.
5. Меняйте темп речи. В обычном разговоре темп речи постоянно меняется. Это выглядит естественно, происходит на бессознательном уровне и придает выразительность. Это один из лучших способов выделить мысль.
6. Делайте паузу до и после важной мысли. Если вы хотите, чтобы идея глубоко проникла в сознание вашей аудитории, хотите затронуть сердца всех присутствующих, пауза позволит вашей идее выполнить свою миссию. Это одно из самых мощных орудий оратора.
7. Помните, что у вас есть индивидуальность. В мире нет двух одинаковых людей. Для вас, как оратора, непохожесть на остальных – самое ценное достояние. Держитесь за него, развивайте и лелейте. Это та самая искра, которая внесет силу и искренность в любую вашу речь.
Никто не знает, как повернется его жизнь... Эти секреты публичного выступления, помогут вам, не краснея, выступить с тостом на дне рожденья, на вручении премии Оскар или даже на митинге оппозиции, что согласитесь было бы неплохо.
1. Следите за манерой речи. Когда вы замечаете, что говорите скованно, сделайте паузу и мысленно скажите себе: «Опомнись. Стань человеком!» Затем выберите в аудитории человека с самой обыкновенной, заурядной внешностью, и продолжайте говорить, обращаясь к нему. Представьте, что он задал вопрос, и теперь вы на него отвечаете. Этот прием заставит вас говорить более естественно и просто.
2. Задавайте вопросы и отвечайте на них. Например, обратитесь к аудитории: «Вы хотите узнать, как же я докажу это? У меня есть следующие доказательства,…» Это нарушит монотонность речи, сделает выступление более приятным, доходчивым и живым.
3. Делайте акцент важных словах и подчиняйте им неважные. Мы выделяем только один слог в слове, а остальные произносим бегло. Правильное расставление акцентов в предложении позволит вам сделать свою мысль ясной, выразительной и убедительной.
4. Меняйте тон своего голоса. В ходе разговора тон голоса естественно меняется, то повышаясь, то постепенно понижаясь. Применяйте этот принцип в публичном выступлении и оно будет живым и интересным. Внезапно повысив или понизив голос, вы сможете достичь того, что фраза или слово будут выгодно выделяться на общем фоне.
5. Меняйте темп речи. В обычном разговоре темп речи постоянно меняется. Это выглядит естественно, происходит на бессознательном уровне и придает выразительность. Это один из лучших способов выделить мысль.
6. Делайте паузу до и после важной мысли. Если вы хотите, чтобы идея глубоко проникла в сознание вашей аудитории, хотите затронуть сердца всех присутствующих, пауза позволит вашей идее выполнить свою миссию. Это одно из самых мощных орудий оратора.
7. Помните, что у вас есть индивидуальность. В мире нет двух одинаковых людей. Для вас, как оратора, непохожесть на остальных – самое ценное достояние. Держитесь за него, развивайте и лелейте. Это та самая искра, которая внесет силу и искренность в любую вашу речь.
Дата: 29 Июня
У вас когда-нибудь появлялось впечатление, что вашим словам не внемлют, хоть и слышат?
Будто бы вы вещаете о приближении всемирного потопа, а собеседник, вместо того, чтобы бежать к ковчегу, спокойно достает зонтик.
Возможно, вашему голосу не хватает выразительности. Монотонная речь приглушает внимание слушателей, и они не могут по достоинству оценить важность преподносимой вами информации.
Три простых упражнения для развития диапазона голоса
1. Подъем по лестнице
Прочитайте четверостишие, постепенно повышая голос.
Для начала делайте небольшие интервалы, чтобы не упереться в «потолок» диапазона раньше времени.
По тропинке узкой горной
Вместе с песенкой задорной
Мы с тобой идём в поход.
За горой нас солнце ждёт.
Наш подъём всё выше, круче.
Вот шагаем мы по тучам,
За последним перевалом
Нам на встречу солнце встало.
2. «Говорим, как звери»
Выберите любую нейтральную фразу, например: «Я сегодня еще не позавтракал!» и повторяйте ее голосом зайца, собаки, кошки, коня, енота, лисицы, бегемота, медведя…
Резко меняйте ритм, регистр голоса, интонации.
Говорите громко!
3. «Погружение на глубину»
Теперь старайтесь говорить не высоким, а достаточно низким голосом. Для тренировки читайте стихотворение, с каждой строчкой понижая голос:
Чтоб овладеть грудным регистром
Полезно стать аквалангистом.
Я опускаюсь ниже, ниже,
А дно морское ближе, ближе.
И вот уж в царстве я подводном.
Хоть опустился глубоко,
Но голосом грудным, свободным
Распоряжаюсь я легко.
Чтоб овладеть грудным регистром,
Полезно стать аквалангистом.
Ежедневно выполняйте эти упражнения, вы будете вознаграждены уверенным и выразительным голосом.
Будто бы вы вещаете о приближении всемирного потопа, а собеседник, вместо того, чтобы бежать к ковчегу, спокойно достает зонтик.
Возможно, вашему голосу не хватает выразительности. Монотонная речь приглушает внимание слушателей, и они не могут по достоинству оценить важность преподносимой вами информации.
Три простых упражнения для развития диапазона голоса
1. Подъем по лестнице
Прочитайте четверостишие, постепенно повышая голос.
Для начала делайте небольшие интервалы, чтобы не упереться в «потолок» диапазона раньше времени.
По тропинке узкой горной
Вместе с песенкой задорной
Мы с тобой идём в поход.
За горой нас солнце ждёт.
Наш подъём всё выше, круче.
Вот шагаем мы по тучам,
За последним перевалом
Нам на встречу солнце встало.
2. «Говорим, как звери»
Выберите любую нейтральную фразу, например: «Я сегодня еще не позавтракал!» и повторяйте ее голосом зайца, собаки, кошки, коня, енота, лисицы, бегемота, медведя…
Резко меняйте ритм, регистр голоса, интонации.
Говорите громко!
3. «Погружение на глубину»
Теперь старайтесь говорить не высоким, а достаточно низким голосом. Для тренировки читайте стихотворение, с каждой строчкой понижая голос:
Чтоб овладеть грудным регистром
Полезно стать аквалангистом.
Я опускаюсь ниже, ниже,
А дно морское ближе, ближе.
И вот уж в царстве я подводном.
Хоть опустился глубоко,
Но голосом грудным, свободным
Распоряжаюсь я легко.
Чтоб овладеть грудным регистром,
Полезно стать аквалангистом.
Ежедневно выполняйте эти упражнения, вы будете вознаграждены уверенным и выразительным голосом.
Дата: 16 Июня
Дата: 12 Июня
Эти упражнения направлены на устранение наиболее распространенных погрешностей в произношении, обусловленных неразвитостью речевого аппарата.
1. Слабая нижняя челюсть
Произнесите «ПАЙ», «БАЙ», «МАЙ» и т.д. При этом, удерживая рукой подбородок в неизменном положении, голова должна отклоняться назад. На букве «Й» голова возвращается. После повторения проделайте их в естественном состоянии, анализируя, не появилось ли ощущение мышечной свободы.
То же самое осуществите, но с поворотом головы вправо и влево, с попыткой достать подбородком плеч. На букве «Й» голова также возвращается в исходное положение.
2. Мягкое небо
Откиньте голову и полощите горло воздухом, выговаривая протяженно букву «М», но не выдвигайте нижнюю челюсть.
Попытайтесь зевнуть при закрытом рте.
Вдох через нос с втягиванием щек, причем челюсть опущена и губы сжаты, на выдохе тяните звук «М».
3. Вялый язык и губы
Каждое из следующих упражнений необходимо повторить по несколько раз. Проговаривайте «БЯ», положив язык на нижнюю губу;
произносите звуки «АС», быстро высовывая и убирая язык за зубы;
произносите несколько раз «ТКР», «КТР», «ДРТ», «РКТ»;
для улучшения работы губ произносите «МБ», «ТВ», «БМ» и т.д.;
сделайте губы трубочкой и тяните звук «М-М-М», затем улыбнитесь.
4. Исправление недостатка звука в резонирующей полости рта
Упражнения для улучшения дикции при прямом и естественном положении тела на медленном выдохе произнесите «СССССССССС….», «ШШШШШШ…», «ЖЖЖЖЖЖЖ…», «РРРРРРРРР», «РЬРЬРЬ…».
При текущем положении тела на интенсивном прерывистом выдохе произнесите «Ф! Ф! Ф! Ф! Ф!», которое переходит в непрерывный звук «ФФФФФ…».
Зажмите рукой рот, нос, в этом положении попытайтесь проговорить звук «М», затем, убрав руку, прочитайте любой текст с большим количеством «М» или «Н».
5. Преодоление неразвитости грудного звучания, мышечных зажимов
Встаньте в естественную, ненапряженную позу, положите одну руку на грудь, чтобы ощутить вибрацию, а другую поднесите ко рту для проверки своего дыхания. Теперь попробуйте простонать на разные гласные: теплый выдох – стон («УУУУ») – теплый вдох. Если вы все делаете правильно – у вас должно возникнуть ощущение зевка и свобода в области глотки.
Следующий этап аналогичен, только во время тихого стона нужно постараться его продлить и сделать ударение легким толчком диафрагмы внутрь, затем теплый выдох.
Каждое последующее упражнение увеличивает число ударений на единицу и, таким образом, вы доводите до пяти ударений подряд.
6. Преодоление чувства задыхания при быстром разговоре или одновременном разговоре и ходьбе
В наклонном положении вы ходите и ищите воображаемый предмет, одновременно проговаривая вслух любое четверостишие, но следите за тем, чтобы дыхание было ровное.
Упражнения для улучшения дикции Прыгайте через скакалку и проговаривайте несложный стихотворный текст таким образом, чтобы прыжки совпадали со слогами слов. Если упражнение поначалу покажется сложным, будет сбиваться речь и дыхание, МирСоветов рекомендует снизить темпы и постепенно их увеличивать, доводя до максимума.
7. Развитие диапазона и усиление голоса
Возьмите любой стихотворный текст, состоящий из 8 и более строчек и начните проговаривать его таким образом, чтобы на начало строчки пришелся низкий уровень вашего диапазона и с каждой строчкой он постепенно повышался, достигнув максимального на последней.
После того, как вы овладели этим заданием, начните с высокого и заканчивайте низким диапазоном вашего голоса.
По мере успешности выполнения увеличивайте число строчек стихотворения.
1. Слабая нижняя челюсть
Произнесите «ПАЙ», «БАЙ», «МАЙ» и т.д. При этом, удерживая рукой подбородок в неизменном положении, голова должна отклоняться назад. На букве «Й» голова возвращается. После повторения проделайте их в естественном состоянии, анализируя, не появилось ли ощущение мышечной свободы.
То же самое осуществите, но с поворотом головы вправо и влево, с попыткой достать подбородком плеч. На букве «Й» голова также возвращается в исходное положение.
2. Мягкое небо
Откиньте голову и полощите горло воздухом, выговаривая протяженно букву «М», но не выдвигайте нижнюю челюсть.
Попытайтесь зевнуть при закрытом рте.
Вдох через нос с втягиванием щек, причем челюсть опущена и губы сжаты, на выдохе тяните звук «М».
3. Вялый язык и губы
Каждое из следующих упражнений необходимо повторить по несколько раз. Проговаривайте «БЯ», положив язык на нижнюю губу;
произносите звуки «АС», быстро высовывая и убирая язык за зубы;
произносите несколько раз «ТКР», «КТР», «ДРТ», «РКТ»;
для улучшения работы губ произносите «МБ», «ТВ», «БМ» и т.д.;
сделайте губы трубочкой и тяните звук «М-М-М», затем улыбнитесь.
4. Исправление недостатка звука в резонирующей полости рта
Упражнения для улучшения дикции при прямом и естественном положении тела на медленном выдохе произнесите «СССССССССС….», «ШШШШШШ…», «ЖЖЖЖЖЖЖ…», «РРРРРРРРР», «РЬРЬРЬ…».
При текущем положении тела на интенсивном прерывистом выдохе произнесите «Ф! Ф! Ф! Ф! Ф!», которое переходит в непрерывный звук «ФФФФФ…».
Зажмите рукой рот, нос, в этом положении попытайтесь проговорить звук «М», затем, убрав руку, прочитайте любой текст с большим количеством «М» или «Н».
5. Преодоление неразвитости грудного звучания, мышечных зажимов
Встаньте в естественную, ненапряженную позу, положите одну руку на грудь, чтобы ощутить вибрацию, а другую поднесите ко рту для проверки своего дыхания. Теперь попробуйте простонать на разные гласные: теплый выдох – стон («УУУУ») – теплый вдох. Если вы все делаете правильно – у вас должно возникнуть ощущение зевка и свобода в области глотки.
Следующий этап аналогичен, только во время тихого стона нужно постараться его продлить и сделать ударение легким толчком диафрагмы внутрь, затем теплый выдох.
Каждое последующее упражнение увеличивает число ударений на единицу и, таким образом, вы доводите до пяти ударений подряд.
6. Преодоление чувства задыхания при быстром разговоре или одновременном разговоре и ходьбе
В наклонном положении вы ходите и ищите воображаемый предмет, одновременно проговаривая вслух любое четверостишие, но следите за тем, чтобы дыхание было ровное.
Упражнения для улучшения дикции Прыгайте через скакалку и проговаривайте несложный стихотворный текст таким образом, чтобы прыжки совпадали со слогами слов. Если упражнение поначалу покажется сложным, будет сбиваться речь и дыхание, МирСоветов рекомендует снизить темпы и постепенно их увеличивать, доводя до максимума.
7. Развитие диапазона и усиление голоса
Возьмите любой стихотворный текст, состоящий из 8 и более строчек и начните проговаривать его таким образом, чтобы на начало строчки пришелся низкий уровень вашего диапазона и с каждой строчкой он постепенно повышался, достигнув максимального на последней.
После того, как вы овладели этим заданием, начните с высокого и заканчивайте низким диапазоном вашего голоса.
По мере успешности выполнения увеличивайте число строчек стихотворения.
Дата: 26 Мая
Отработка звука "П"
Жили приятели Пил и Пол.
У Пила была пила, у Пола была половица.
Как-то пила Пила перепилила половицу Пола до половины прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу.
Если бы Пол понял, что пила Пила перепилит его половицу прежде, чем пила Пила перепилила половицу Пола до половины, тогда бы пиле Пила не перепилить половицу Пола до половины.
Но Пил приступил к перепиливанию половицы прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу, поэтому пила Пила и перепилила половицу Пола до половины. Пилу позор за то, что его пила перепилила половицу Пола до половины прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу.
Жили приятели Пил и Пол.
У Пила была пила, у Пола была половица.
Как-то пила Пила перепилила половицу Пола до половины прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу.
Если бы Пол понял, что пила Пила перепилит его половицу прежде, чем пила Пила перепилила половицу Пола до половины, тогда бы пиле Пила не перепилить половицу Пола до половины.
Но Пил приступил к перепиливанию половицы прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу, поэтому пила Пила и перепилила половицу Пола до половины. Пилу позор за то, что его пила перепилила половицу Пола до половины прежде, чем Пол понял, что Пил пилит пилой его половицу.
Дата: 26 Мая
Отработка звука "Ш"
На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильшик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильшик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения.
Он также должен отличать аппарат шишкосушения от нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки пригодные для шишкосушения, от негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.
Технология шишкосушения:
После шишкосбора все шишкособранные шишки, пригодные для шишкосушения отправляются на шишкосушильную фабрику на шишковозе. Шишковоз при помощи шишкосвального аппарата сваливает шишки в шишкосортировочный отдел. Шишкосортировшики с использованием шишкосортировочной машины шишкосортируют шишки, пригодные для шишкосушения, от непригодных для шишкосушения. Шишки пригодные для шишкосушения поступают в шишкошлифовальный отдел. В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на щищкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков. Шишки, прошедшие шишкошлифование, попадают в шишкодробительный отдел. Шишкодробильщики на шишкодробилках дробят шишки до шишкодробильного состояния, выбрасывая не шишкодробные шишки на шишкосвалку, где шишкосвальщики сжигают нешишкодробные шишки в шишкопечи. Шишкодробные шишки высушиваются в шишкосушилках.
На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильшик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильшик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения.
Он также должен отличать аппарат шишкосушения от нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки пригодные для шишкосушения, от негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.
Технология шишкосушения:
После шишкосбора все шишкособранные шишки, пригодные для шишкосушения отправляются на шишкосушильную фабрику на шишковозе. Шишковоз при помощи шишкосвального аппарата сваливает шишки в шишкосортировочный отдел. Шишкосортировшики с использованием шишкосортировочной машины шишкосортируют шишки, пригодные для шишкосушения, от непригодных для шишкосушения. Шишки пригодные для шишкосушения поступают в шишкошлифовальный отдел. В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на щищкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков. Шишки, прошедшие шишкошлифование, попадают в шишкодробительный отдел. Шишкодробильщики на шишкодробилках дробят шишки до шишкодробильного состояния, выбрасывая не шишкодробные шишки на шишкосвалку, где шишкосвальщики сжигают нешишкодробные шишки в шишкопечи. Шишкодробные шишки высушиваются в шишкосушилках.
Дата: 26 Апреля
Таинственный и противоречивый персонаж классической хроники У.Шекспира, ступил на камерную сцену нашего театра. Кто он, Ричард 3 - жуткий убийца или король которого оболгали последующие поколения? Что спрятано за маской, которой наделили этого человека? Где та грань, ступив через которую нет пути назад? И самое важное – готовы ли мы, отринув устоявшиеся представления, постараться разобраться в трагедии человека. Открытый взгляд на Ричарда и его историю представляет Александр Эпимахов, смешавший в одном мистическом котле воззрения самого Шекспира и новейшие исторические открытия. Игра молодых актёров театра подхватывает нас на первых аккордах партитуры спектакля и не отпускает до финальной точки. В каждом персонаже спрятана двойственность поступков, заставляющая следить за каждым словом звучащим со сцены. И, конечно же, абсолютно неожиданный главный герой в исполнении Николая Шаповалова. Спектакль молодых и для молодых. Спектакль вызов. Спектакль «Одного вздоха».
Предупреждение: Не рекомендуем зрителям с особой чувствительностью и слабым сердцем приобретать билеты на первый ряд.
Предупреждение: Не рекомендуем зрителям с особой чувствительностью и слабым сердцем приобретать билеты на первый ряд.
Дата: 26 Апреля
Современный театр
Лучшие упражнения и советы здесь:
Все о жизни Современного Театра
Все о жизни Современного Театра
Дата: 25 Апреля
Упражнение на дыхание на все случаи жизни!
Выдох — пауза — вдох, используя мышцы живота (он должен «выпячиваться» при вдохе, а при выдохе поджиматься).
Пауза 1,2,3. Всего раз десять. Вдыхаем носом, выдыхаем ртом. Желательно, чтобы вы слышали как воздух проходит через голосовые связки (похоже на шипение горлом). Или хотя бы говорите «Пф-ф-ф» . Постарайтесь все внимание в этот момент сконцентрировать только на дыхании.
Выдох — пауза — вдох, используя мышцы живота (он должен «выпячиваться» при вдохе, а при выдохе поджиматься).
Пауза 1,2,3. Всего раз десять. Вдыхаем носом, выдыхаем ртом. Желательно, чтобы вы слышали как воздух проходит через голосовые связки (похоже на шипение горлом). Или хотя бы говорите «Пф-ф-ф» . Постарайтесь все внимание в этот момент сконцентрировать только на дыхании.