Контакты:
Адрес: ТРК Суворовский, Пенза, Суворова, 144аБ
Телефоны: +78412392600, +79272892600
Расписание:
Ежедневно 10:00–21:00Официальный сайт www.umnitsa.ru
О нас:
Дорогие родители! Добро пожаловать!
Наша группа - это официальное представительство компании "Умница" ВКонтакте. Здесь Вы можете:
- узнавать последние новости, акции, выход новинок,
- участвовать в конкурсах и получать подарки,
- получать бесплатные консультации по занятиям и развитию Вашего малыша,
- общаться с единомышленниками!
Сделать мир счастливее – наша главная цель. В каждой семье должны расти счастливые дети!
Уникальные методики развития детей с рождения до 7 лет сделают ваших детей любознательными, смышлеными, заинтересованными в новых знаниях.
Обучение с пелёнок даёт потрясающий результат. Узнайте об этом больше:
- Личный опыт мам и их детишек в разделе "ОТЗЫВЫ", ИСТОРИИ УСПЕХОВ на сайте www.umnitsa.ru
- Дневнички мам в нашем клубе www.club.umnitsa.ru
Главное в занятиях с "Умницей" - помочь вам воспитать по-настоящему счастливого, гармонично развитого человека, который дарит вам каждый день новый повод для гордости!
Наша группа - это официальное представительство компании "Умница" ВКонтакте. Здесь Вы можете:
- узнавать последние новости, акции, выход новинок,
- участвовать в конкурсах и получать подарки,
- получать бесплатные консультации по занятиям и развитию Вашего малыша,
- общаться с единомышленниками!
Сделать мир счастливее – наша главная цель. В каждой семье должны расти счастливые дети!
Уникальные методики развития детей с рождения до 7 лет сделают ваших детей любознательными, смышлеными, заинтересованными в новых знаниях.
Обучение с пелёнок даёт потрясающий результат. Узнайте об этом больше:
- Личный опыт мам и их детишек в разделе "ОТЗЫВЫ", ИСТОРИИ УСПЕХОВ на сайте www.umnitsa.ru
- Дневнички мам в нашем клубе www.club.umnitsa.ru
Главное в занятиях с "Умницей" - помочь вам воспитать по-настоящему счастливого, гармонично развитого человека, который дарит вам каждый день новый повод для гордости!
Из нашей жизни:
Дата: 11 Июля
«Детство – это не безделье…»
Интервью с Симоной Черноморской.
Многие родители и пользователи Instagram знают Симону (https://www.instagram.com/simona280/) не только как популярного блоггера и маму известного музыканта Тимати, но и как заботливую, мудрую и увлечённую бабушку трёхлетней Алисы, уделяющую много времени интеллектуальному и творческому развитию малышки.
«Умница» с удовольствием побеседовала с Симоной и попросила её поделиться секретами воспитания внучки и своим видением её развития.
Умница: Симона, мы с удовольствием наблюдаем за Вашей активной жизнью в Instagram. Видим, что у Алисы в 3 года много увлечений. Расскажите подробнее о вашем распорядке дня? Что можете посоветовать тем, кто очень переживает из-за несистемных занятий от случая к случаю и только по настроению ребёнка?
Симона: Советовать я не люблю, могу просто поделиться тем, как это происходит у нас. Распорядок дня у Алисы довольно насыщенный. Каждый день есть какие-то уроки, но стараемся составлять расписание таким образом, чтобы было и свободное время, хотя все занятия проходят в игровой форме. На мой взгляд, ждать настроения – это неразумно. Настроение нужно создавать, тогда любая деятельность будет интересной, а для прогресса необходима регулярность.
Умница: Алиса посещает кружки: студия балета, музыкальные занятия, уроки рисования… Чем Вы руководствуетесь, выбирая то или иное направление в развитии Алисы? Что для Вас особенно важно? На что обращаете внимание при выборе?
Симона: Я предлагаю Алисе познакомиться с тем, что ближе мне))). Любой вид искусства формирует особое мировоззрение. Мне кажется, что человек, способный видеть и создавать прекрасное, не может быть плохим. Для меня очень важно, чтобы ребёнок вырос творческим, в любой области.
Умница: Вы много играете и дома. Есть ли какое-то специальное пространство? Как оно организовано?
Симона: Безусловно, пространство организовано. Есть стол только для занятий и место для игр. Это очень важно разделять: когда мы идём за стол, это значит, что сейчас начнётся что-то новое и интересное. Для этого совсем не обязательно иметь большой метраж, у нас всё это расположено в одной комнате.
Умница: Мы знаем, что в играх с Алисой Вы используете комплекты «Умницы». Какие из них Вам больше всего нравятся и почему? Какие комплекты самые удобные на Ваш взгляд?
Симона: Мы пользуемся разными материалами. "Умница" (https://www.umnitsa.ru/cat/) мне по душе тем, что можно развивать ребёнка сразу во многих направлениях: эмоции, язык, математика, творчество, эксперименты, география. Наиболее удачные, на мой взгляд, – Творчество и География. Уже готовые, интересные пособия, что очень удобно. География редко встречается в материалах для раннего развития, и карта продумана таким образом, что ребёнок может безболезненно на ней рисовать (прокладывать путь), а потом стирать. Флаги стран, национальные костюмы – всё собрано в одном наборе!
Умница: С какого возраста начали развивать Алису? Когда пришло осознание важности занятий?
Симона: Осознание важности занятий пришло с появлением моих детей, с Алисой мне осталось только продолжить начатый много лет назад путь. А с какого возраста? Да с того момента, как я взяла эту девочку на руки!)))
Умница: Вы очень много времени проводите вместе с внучкой, даёте Алисе максимум возможностей с самого раннего детства, занимаясь её развитием. А как Вы воспитывали сыновей? Появилось ли что-то новое, или Вы полностью повторяете «путь», который прошли с детьми?
Симона: Пока кроме балета мы движемся в том же направлении, но это пока...
Полная версия статьи на нашем сайте: https://www.umnitsa.ru/novosti/detstvo_eto_ne_bezdele/
Интервью с Симоной Черноморской.
Многие родители и пользователи Instagram знают Симону (https://www.instagram.com/simona280/) не только как популярного блоггера и маму известного музыканта Тимати, но и как заботливую, мудрую и увлечённую бабушку трёхлетней Алисы, уделяющую много времени интеллектуальному и творческому развитию малышки.
«Умница» с удовольствием побеседовала с Симоной и попросила её поделиться секретами воспитания внучки и своим видением её развития.
Умница: Симона, мы с удовольствием наблюдаем за Вашей активной жизнью в Instagram. Видим, что у Алисы в 3 года много увлечений. Расскажите подробнее о вашем распорядке дня? Что можете посоветовать тем, кто очень переживает из-за несистемных занятий от случая к случаю и только по настроению ребёнка?
Симона: Советовать я не люблю, могу просто поделиться тем, как это происходит у нас. Распорядок дня у Алисы довольно насыщенный. Каждый день есть какие-то уроки, но стараемся составлять расписание таким образом, чтобы было и свободное время, хотя все занятия проходят в игровой форме. На мой взгляд, ждать настроения – это неразумно. Настроение нужно создавать, тогда любая деятельность будет интересной, а для прогресса необходима регулярность.
Умница: Алиса посещает кружки: студия балета, музыкальные занятия, уроки рисования… Чем Вы руководствуетесь, выбирая то или иное направление в развитии Алисы? Что для Вас особенно важно? На что обращаете внимание при выборе?
Симона: Я предлагаю Алисе познакомиться с тем, что ближе мне))). Любой вид искусства формирует особое мировоззрение. Мне кажется, что человек, способный видеть и создавать прекрасное, не может быть плохим. Для меня очень важно, чтобы ребёнок вырос творческим, в любой области.
Умница: Вы много играете и дома. Есть ли какое-то специальное пространство? Как оно организовано?
Симона: Безусловно, пространство организовано. Есть стол только для занятий и место для игр. Это очень важно разделять: когда мы идём за стол, это значит, что сейчас начнётся что-то новое и интересное. Для этого совсем не обязательно иметь большой метраж, у нас всё это расположено в одной комнате.
Умница: Мы знаем, что в играх с Алисой Вы используете комплекты «Умницы». Какие из них Вам больше всего нравятся и почему? Какие комплекты самые удобные на Ваш взгляд?
Симона: Мы пользуемся разными материалами. "Умница" (https://www.umnitsa.ru/cat/) мне по душе тем, что можно развивать ребёнка сразу во многих направлениях: эмоции, язык, математика, творчество, эксперименты, география. Наиболее удачные, на мой взгляд, – Творчество и География. Уже готовые, интересные пособия, что очень удобно. География редко встречается в материалах для раннего развития, и карта продумана таким образом, что ребёнок может безболезненно на ней рисовать (прокладывать путь), а потом стирать. Флаги стран, национальные костюмы – всё собрано в одном наборе!
Умница: С какого возраста начали развивать Алису? Когда пришло осознание важности занятий?
Симона: Осознание важности занятий пришло с появлением моих детей, с Алисой мне осталось только продолжить начатый много лет назад путь. А с какого возраста? Да с того момента, как я взяла эту девочку на руки!)))
Умница: Вы очень много времени проводите вместе с внучкой, даёте Алисе максимум возможностей с самого раннего детства, занимаясь её развитием. А как Вы воспитывали сыновей? Появилось ли что-то новое, или Вы полностью повторяете «путь», который прошли с детьми?
Симона: Пока кроме балета мы движемся в том же направлении, но это пока...
Полная версия статьи на нашем сайте: https://www.umnitsa.ru/novosti/detstvo_eto_ne_bezdele/
Новости: «Детство – это не безделье…» - интернет-магазин «Умница»
www.umnitsa.ru Дата: 8 минут назад
"В мире цветов. Ромашки"
Прочтите стихотворение детям:
Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки...
Пальчиковая гимнастика:
Ромашки белые цветки -
Как пальцы маленькой руки, (показываем ладошки, делаем вращающие движения кистями)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки! (считаем пальчики, делаем легкий массаж пальчиков)
Нарисуйте на плотном листе белой бумаги ромашку. На каждом лепесточке напишите задание для ребенка и поиграйте в то, что написано. Можно вспомнить с малышом сказку Цветик-семицветик и сказать, что в этот раз не мы будем загадывать желание цветочку, а цветочек будет загадывать его нам. А если мы все желания исполним, то он нас наградит. По окончании игры мама может подарить ребенку заранее заготовленный подарочек.
Заварите с ребенком чай с ромашкой и вместе выпейте го, вдыхая его замечательный аромат
Голубые ромашки, желтые ромашки - это дороникум, он зацветает очень рано. Оранжевые ромашки - это календула, самая простая из всех видов - это аптечная ромашка, ромашка полевая и самая крупная – садовая ромашка, её еще называют нивяник.
В народе многие цветы называют ромашками, но самые настоящие ромашки растут на полях и лугах нашей Родины.
Соорудите с ребёнком ромашку из разных оттенков, используя карточки из набора "Творчество с пелёнок".
Расскажите ребёнку о пользе ромашек и отправьтесь на сбор цветов. Нарвите и засушите цветочки.
Прочитайте перед сном сказку "РОМАШКИ В ЯНВАРЕ "
Щенок Тявка и утенок Крячик смотрели, как на дворе кружатся снежинки, и
ежились от мороза.
— Холодно? — клацнул зубами щенок.
— Летом, конечно, теплей…-сказал утенок и спрятал клюв под крылышко.
— А ты хочешь, чтобы сейчас лето наступило? — спросил Танка.
— Сейчас? Сразу?
— Конечно?
— Хочу. Но так не бывает…
Щенок достал листок бумаги и коробку с разноцветными карандашами. Через несколько минут он показал свой рисунок продрогшему Крячику. На листке зеленела трава и повсюду светились маленькие солнышки ромашек. А над ними в углу рисунка сверкало настоящее летнее солнце.
— Это ты хорошо придумал? — похвалил Тявку утенок. — Я никогда еще не
видел ромашек… в январе?
На землю по-прежнему падал снег. Щенок и утенок глядели на веселые цветы, и казалось им, что наступило доброе ромашковое лето. И стало им обоим очень тепло.
https://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo_s_peljonok/
Прочтите стихотворение детям:
Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки...
Пальчиковая гимнастика:
Ромашки белые цветки -
Как пальцы маленькой руки, (показываем ладошки, делаем вращающие движения кистями)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки! (считаем пальчики, делаем легкий массаж пальчиков)
Нарисуйте на плотном листе белой бумаги ромашку. На каждом лепесточке напишите задание для ребенка и поиграйте в то, что написано. Можно вспомнить с малышом сказку Цветик-семицветик и сказать, что в этот раз не мы будем загадывать желание цветочку, а цветочек будет загадывать его нам. А если мы все желания исполним, то он нас наградит. По окончании игры мама может подарить ребенку заранее заготовленный подарочек.
Заварите с ребенком чай с ромашкой и вместе выпейте го, вдыхая его замечательный аромат
Голубые ромашки, желтые ромашки - это дороникум, он зацветает очень рано. Оранжевые ромашки - это календула, самая простая из всех видов - это аптечная ромашка, ромашка полевая и самая крупная – садовая ромашка, её еще называют нивяник.
В народе многие цветы называют ромашками, но самые настоящие ромашки растут на полях и лугах нашей Родины.
Соорудите с ребёнком ромашку из разных оттенков, используя карточки из набора "Творчество с пелёнок".
Расскажите ребёнку о пользе ромашек и отправьтесь на сбор цветов. Нарвите и засушите цветочки.
Прочитайте перед сном сказку "РОМАШКИ В ЯНВАРЕ "
Щенок Тявка и утенок Крячик смотрели, как на дворе кружатся снежинки, и
ежились от мороза.
— Холодно? — клацнул зубами щенок.
— Летом, конечно, теплей…-сказал утенок и спрятал клюв под крылышко.
— А ты хочешь, чтобы сейчас лето наступило? — спросил Танка.
— Сейчас? Сразу?
— Конечно?
— Хочу. Но так не бывает…
Щенок достал листок бумаги и коробку с разноцветными карандашами. Через несколько минут он показал свой рисунок продрогшему Крячику. На листке зеленела трава и повсюду светились маленькие солнышки ромашек. А над ними в углу рисунка сверкало настоящее летнее солнце.
— Это ты хорошо придумал? — похвалил Тявку утенок. — Я никогда еще не
видел ромашек… в январе?
На землю по-прежнему падал снег. Щенок и утенок глядели на веселые цветы, и казалось им, что наступило доброе ромашковое лето. И стало им обоим очень тепло.
https://www.umnitsa.ru/cat/tvorchestvo_s_peljonok/
Дата: час назад
Весёлые стихи для массажа ножек.
Массаж ног ребенку до года рекомендуют все без исключения педиатры. Даже в таком маленьком возрасте польза
очевидна: это, с одной стороны, укрепление опорно-двигательного аппарата и улучшение кровообращения, а с другой, повышение общего мышечного тонуса и активизация работы внутренних органов.
Что за ножечки у нас!
Разомнем мы их сейчас!
Вот мизинчик, безымянный,
Пальчик средний самый-самый,
Указательный, большой –
Самый он любимый мой!
Пяточки мы не забудем,
Тоже разминать их будем.
*****
Массажик для ножек
У деток есть, но нет у кошек.
Они бы тоже так хотели,
Чтоб мамы лапки им согрели.
Трем мы пальчики твои,
Чтоб согрелись все они.
Пяточки потрем немножко,
Их похлопаем ладошкой.
*****
Что за ножки
У Антошки.
Розовые пяточки,
Разминаю,
Точно знаю:
Любите массажики.
*****
Славненькие ножки,
Пальчики все – крошки.
Пальчик каждый разомнем
Пяточки твои помнем.
*****
Ножки гладим мы ладошкой
И массируем немножко.
Пальчик каждый разминаем,
В воздухе потом шагаем.
*****
Разминаем наши ножки,
Чтоб бежали по дорожке.
Разминаем каждый пальчик -
Ты у нас красивый мальчик.
Пяточки сейчас помнем,
А потом гулять пойдем!
*****
Любит массажики каждый ребенок.
Делают мамы массажик с пеленок.
Чтобы все детки быстро ходили,
Чтобы все детки здоровыми были.
*****
Ножки наши отдыхают,
Мама ножки разминает:
Пяточки две трёт-потрёт,
Каждый пальчик разомнёт.
*****
Помнем ножки наши –
Пяточек нет краше.
Пальчики все – крошки,
Помнем их немножко.
Массаж ног ребенку до года рекомендуют все без исключения педиатры. Даже в таком маленьком возрасте польза
очевидна: это, с одной стороны, укрепление опорно-двигательного аппарата и улучшение кровообращения, а с другой, повышение общего мышечного тонуса и активизация работы внутренних органов.
Что за ножечки у нас!
Разомнем мы их сейчас!
Вот мизинчик, безымянный,
Пальчик средний самый-самый,
Указательный, большой –
Самый он любимый мой!
Пяточки мы не забудем,
Тоже разминать их будем.
*****
Массажик для ножек
У деток есть, но нет у кошек.
Они бы тоже так хотели,
Чтоб мамы лапки им согрели.
Трем мы пальчики твои,
Чтоб согрелись все они.
Пяточки потрем немножко,
Их похлопаем ладошкой.
*****
Что за ножки
У Антошки.
Розовые пяточки,
Разминаю,
Точно знаю:
Любите массажики.
*****
Славненькие ножки,
Пальчики все – крошки.
Пальчик каждый разомнем
Пяточки твои помнем.
*****
Ножки гладим мы ладошкой
И массируем немножко.
Пальчик каждый разминаем,
В воздухе потом шагаем.
*****
Разминаем наши ножки,
Чтоб бежали по дорожке.
Разминаем каждый пальчик -
Ты у нас красивый мальчик.
Пяточки сейчас помнем,
А потом гулять пойдем!
*****
Любит массажики каждый ребенок.
Делают мамы массажик с пеленок.
Чтобы все детки быстро ходили,
Чтобы все детки здоровыми были.
*****
Ножки наши отдыхают,
Мама ножки разминает:
Пяточки две трёт-потрёт,
Каждый пальчик разомнёт.
*****
Помнем ножки наши –
Пяточек нет краше.
Пальчики все – крошки,
Помнем их немножко.
Дата: д
Добрый вечер, друзья!
Каждый день мы наполняем нашу группу увлекательными идеями для развития малышей, полезными статьями и интересными фотографиями.
И, конечно же, ждём в ответ ваши лайки и комментарии!
Расскажите, что бы ещё вы хотели видеть в нашей группе?
Очень ждём ваших ответов в комментариях!
Ведь именно ВЫ можете помочь нам стать лучше!
Каждый день мы наполняем нашу группу увлекательными идеями для развития малышей, полезными статьями и интересными фотографиями.
И, конечно же, ждём в ответ ваши лайки и комментарии!
Расскажите, что бы ещё вы хотели видеть в нашей группе?
Очень ждём ваших ответов в комментариях!
Ведь именно ВЫ можете помочь нам стать лучше!
Открытое голосование
Какие рубрики вам интересны?
Тематические деньки
15.4%
6
Опыт мам
15.4%
6
Описание методик для развития ваших детей
5.1%
2
Рассказ о возрастных особенностях детей
17.9%
7
Анонсы акций и спецпредложений
2.6%
1
Описание занятий из клуба "Моя Умница"
12.8%
5
Интересные идеи для занятий
30.8%
12
Ваш вариант в комментариях
0%
0
Получить код
Проголосовало 39 человек.
Дата: 13 Июля 2017
Занятия творчеством - это всегда полет фантазии, погружение в мир образов, ярких красок.. Создание картин по мотивам работ известных художников помогает привить малышу любовь к искусству и развивает его художественный и эстетический вкус. Подробнее читайте в Клубе "Моя Умница": http://club.umnitsa.ru/smartydiary/peizazh-otchet-4-shi
Дата: 13 Июля 2017
Доброе утро, друзья!
Обзор нашей классной программы развития эмоционального интеллекта - комплекта "Первые Эмоции" (https://www.umnitsa.ru/cat/pervye-emocii/) от блогера Юлии Мельниковой.
Обзор нашей классной программы развития эмоционального интеллекта - комплекта "Первые Эмоции" (https://www.umnitsa.ru/cat/pervye-emocii/) от блогера Юлии Мельниковой.
Первые ЭМОЦИИ www.umnitsa.ru |
Дата: 13 Июля 2017
Графические дорожки для подготовки руки к письму можно нарисовать мелом на асфальте, кирпичных стенах и во время прогулки заниматься с ребёнком.
Дата: 12.Июля.2017
"Путешествие по реке"
Река – это большой природный поток воды, который постоянно течет по разработанному им углублению – руслу.
Загадка:
течет, течет – не вытечет,
бежит, бежит – не выбежит.
Откуда берутся реки?
Когда над водой в море пригревает солнышко, то с поверхности вода испаряется и поднимается в небо.
Можно налить в блюдечко немного воды и посмотреть, что с ней будет через день или два – она испарится. В небе маленькие капельки воды собираются в облака и тучи, становятся тяжелыми и опять падают на землю в виде осадков: дождя, снега. Дождь и питает реки, наполняя их водой. Но это не единственное питание, которое может быть у реки. Питание реки может быть:
Дождевое
Ледниковое. Высоко в горах, где холодно, есть ледники – большие скопления льда. Постепенно они сползают вниз и тают, наполняя реки водой.
Подземное. Оказывается, под землей тоже есть вода. Из-под земли бьют родники, которые дают начало маленьким ручейкам. Когда несколько руч
Подвижная игра
Как приятно в речке плавать! (плавательные движения)
Берег слева, берег справы (повороты)
Речка лентой впереди (наклоны вперёд)
Тут есть мостик - погляди! (поворот в сторону мостика)
А теперь пора нам братцы (маршируют)
С вами дальше отправляться!
Мы из речки вылезаем,
И по мостику шагаем! (дети по мостику "перешагивают" на другой берег)
Игра «Собери мусор».
На полу из ткани имитация реки. Кругом мусор (пакеты, коробочки из - под сока, бутылки пластиковые, фантики, кожура от фруктов).
Расскажите детям о том, что нужно беречь природу, убирать за собой мусор.
Загадки о речных жителях:
Под водою проплыла
Рыба с пастью, как пила.
Всех пугала эта злюка.
Оказалась это (щука).
Колюч, да не еж.
Кто это? (Ерш)
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.
Ответ: Сом
От зубастой щуки скрылся,
В зарослях он притаился.
Выплыл с тины серебрясь...
Как зовут его (карась).
Хоть и рыба и мала,
Очень все ж она сильна,
Трудно вынуть из пруда,
Небольшого (окунька).
Самая большая река в мире – Амазонка в Южной Америке. Ее длина около семи тысяч километров.
Иногда в устье реки встречаются уступы, с которых вода падает вниз. Такое явление называется водопад. Самый высокий водопад на Земле –
Анхель, его высота около километра.
Рассмотрите изображения этих природных достопримечательностей на карточках "Мир на ладошке"
Нарисуйте с ребёнком свою реку и придумайте ей название.
Капните краской на лист бумаги пипеткой и выдувайте капельку, образуя речку.
Соорудите речку из карточек синего оттенка из набора "Творчество с пелёнок"
Сделайте речку: сверните фольгу или возьмите мягкую трубу для изоляции и наливайте водичку, наблюдая, как течёт вода. Можете запустить маленький кораблик.
https://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-5-v-1/
Река – это большой природный поток воды, который постоянно течет по разработанному им углублению – руслу.
Загадка:
течет, течет – не вытечет,
бежит, бежит – не выбежит.
Откуда берутся реки?
Когда над водой в море пригревает солнышко, то с поверхности вода испаряется и поднимается в небо.
Можно налить в блюдечко немного воды и посмотреть, что с ней будет через день или два – она испарится. В небе маленькие капельки воды собираются в облака и тучи, становятся тяжелыми и опять падают на землю в виде осадков: дождя, снега. Дождь и питает реки, наполняя их водой. Но это не единственное питание, которое может быть у реки. Питание реки может быть:
Дождевое
Ледниковое. Высоко в горах, где холодно, есть ледники – большие скопления льда. Постепенно они сползают вниз и тают, наполняя реки водой.
Подземное. Оказывается, под землей тоже есть вода. Из-под земли бьют родники, которые дают начало маленьким ручейкам. Когда несколько руч
Подвижная игра
Как приятно в речке плавать! (плавательные движения)
Берег слева, берег справы (повороты)
Речка лентой впереди (наклоны вперёд)
Тут есть мостик - погляди! (поворот в сторону мостика)
А теперь пора нам братцы (маршируют)
С вами дальше отправляться!
Мы из речки вылезаем,
И по мостику шагаем! (дети по мостику "перешагивают" на другой берег)
Игра «Собери мусор».
На полу из ткани имитация реки. Кругом мусор (пакеты, коробочки из - под сока, бутылки пластиковые, фантики, кожура от фруктов).
Расскажите детям о том, что нужно беречь природу, убирать за собой мусор.
Загадки о речных жителях:
Под водою проплыла
Рыба с пастью, как пила.
Всех пугала эта злюка.
Оказалась это (щука).
Колюч, да не еж.
Кто это? (Ерш)
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.
Ответ: Сом
От зубастой щуки скрылся,
В зарослях он притаился.
Выплыл с тины серебрясь...
Как зовут его (карась).
Хоть и рыба и мала,
Очень все ж она сильна,
Трудно вынуть из пруда,
Небольшого (окунька).
Самая большая река в мире – Амазонка в Южной Америке. Ее длина около семи тысяч километров.
Иногда в устье реки встречаются уступы, с которых вода падает вниз. Такое явление называется водопад. Самый высокий водопад на Земле –
Анхель, его высота около километра.
Рассмотрите изображения этих природных достопримечательностей на карточках "Мир на ладошке"
Нарисуйте с ребёнком свою реку и придумайте ей название.
Капните краской на лист бумаги пипеткой и выдувайте капельку, образуя речку.
Соорудите речку из карточек синего оттенка из набора "Творчество с пелёнок"
Сделайте речку: сверните фольгу или возьмите мягкую трубу для изоляции и наливайте водичку, наблюдая, как течёт вода. Можете запустить маленький кораблик.
https://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-5-v-1/
Мир на ладошке. 5 в 1 www.umnitsa.ru |
Дата: 12.Июля.2017
Цветные эксперименты с водой для любознаек.
Понадобится стеклянный стакан, акварельные краски, глубокая тарелка, пластилин. Эксперимент с использованием воды наглядно покажет, как меняется давление воздуха при горении.
В стакан нужно налить воду, кисточкой добавить в него любой цвет из красок и размешать, это нужно для наглядности проводимого опыта.
Далее в пустую тарелку на дно положить кусочек пластилина, в который вставить спички - две штуки.
Из стакана в тарелку налить цветную воду.
Под присмотром взрослых надо поджечь эти спички и накрыть их пустым сухим стаканом.
В результате нехитрого эксперимента, спички гаснут, а цветная вода, начинает подниматься вверх. Это происходит потому, что при горении давление воздуха в стакане становится меньше, чем снаружи.
Опыт с водой разной температуры
Для следующего опыта понадобятся четыре стеклянных стакана, краски. Этот эксперимент с водой для дошкольников показывает свойства воды разной температуры.
В два стакана нужно налить холодную воду, в другие два – теплую.
В холодную воду можно добавить желтый цвет, а в теплую – черный.
Один из стаканов с желтой холодной водой поставить в тарелку. А стакан с теплой водой накрыть пластиковой карточкой и перевернуть вверх дном и в таком виде поставить его на стакан с прохладной водой, то есть стаканы с разной водой будут располагаться зеркально, между ними – пластиковая карта.
Затем нужно очень аккуратно вытащить карточку, при этом нужно следить, чтобы стаканы не шевелились, придерживать их в первоначальном положении.
Здесь можно будет увидеть, что холодная и горячая вода не смешалась, это происходит потому, что тепло стремится вверх, а холод – вниз.
Осталось еще два стакана, можно попробовать провести этот эксперимент наоборот – вниз поставить горячую воду, а наверх – холодную. Вода в этом случае смешается.
Радужная вода
Для эксперимента нужны краски, сахарный песок, бокал из стекла, вода, шприц, четыре маленьких стеклянных стаканчика.
В первый стаканчик насыпать сахар не нужно, во второй следует бросить половину чайной ложки сахара, в третий – полную ложку сахара, в четвертый – полторы.
Теперь в каждый стаканчик нужно добавить воды, размешать сахар.
Для первого берется красный цвет и размешивается, для второго – зеленый, в третий добавить черный цвет, а в четвертый – желтый.
Затем надо взять шприц и набрать воду из первого стаканчика с красной водой без сахара. Вылить содержимое шприца в пустой приготовленный бокал.
Далее набирается с помощью шприца зеленая вода из второго стаканчика, в которой растворено половина чайной ложки сахара, шприц нужно опустить на дно бокала с красной набранной водой и медленно выпустить воду с зеленой краской.
Теперь такую же процедуру следует провести с третьим стаканчиком, где вода черного цвета с содержанием сахара в количестве одной ложки. Выпустить ее нужно из шприца по аналогии с предыдущим действием.
И остался четвертый стаканчик. Все то же самое – набирается из него вода при помощи шприца, выпускается на дно бокала.
В конце опыта можно заметить, как в бокале получилась «радужная вода», все цветные слои воды не смешались, а расположились один за другим, имея четкие границы. Чем больше добавлено сахара, тем больше плотность воды, этим и объясняется отсутствие смешения. Чем больше использовать цветов, тем опыт окажется красочнее и нагляднее
https://vk.com/photo-9516243_456246345?rev=1
Понадобится стеклянный стакан, акварельные краски, глубокая тарелка, пластилин. Эксперимент с использованием воды наглядно покажет, как меняется давление воздуха при горении.
В стакан нужно налить воду, кисточкой добавить в него любой цвет из красок и размешать, это нужно для наглядности проводимого опыта.
Далее в пустую тарелку на дно положить кусочек пластилина, в который вставить спички - две штуки.
Из стакана в тарелку налить цветную воду.
Под присмотром взрослых надо поджечь эти спички и накрыть их пустым сухим стаканом.
В результате нехитрого эксперимента, спички гаснут, а цветная вода, начинает подниматься вверх. Это происходит потому, что при горении давление воздуха в стакане становится меньше, чем снаружи.
Опыт с водой разной температуры
Для следующего опыта понадобятся четыре стеклянных стакана, краски. Этот эксперимент с водой для дошкольников показывает свойства воды разной температуры.
В два стакана нужно налить холодную воду, в другие два – теплую.
В холодную воду можно добавить желтый цвет, а в теплую – черный.
Один из стаканов с желтой холодной водой поставить в тарелку. А стакан с теплой водой накрыть пластиковой карточкой и перевернуть вверх дном и в таком виде поставить его на стакан с прохладной водой, то есть стаканы с разной водой будут располагаться зеркально, между ними – пластиковая карта.
Затем нужно очень аккуратно вытащить карточку, при этом нужно следить, чтобы стаканы не шевелились, придерживать их в первоначальном положении.
Здесь можно будет увидеть, что холодная и горячая вода не смешалась, это происходит потому, что тепло стремится вверх, а холод – вниз.
Осталось еще два стакана, можно попробовать провести этот эксперимент наоборот – вниз поставить горячую воду, а наверх – холодную. Вода в этом случае смешается.
Радужная вода
Для эксперимента нужны краски, сахарный песок, бокал из стекла, вода, шприц, четыре маленьких стеклянных стаканчика.
В первый стаканчик насыпать сахар не нужно, во второй следует бросить половину чайной ложки сахара, в третий – полную ложку сахара, в четвертый – полторы.
Теперь в каждый стаканчик нужно добавить воды, размешать сахар.
Для первого берется красный цвет и размешивается, для второго – зеленый, в третий добавить черный цвет, а в четвертый – желтый.
Затем надо взять шприц и набрать воду из первого стаканчика с красной водой без сахара. Вылить содержимое шприца в пустой приготовленный бокал.
Далее набирается с помощью шприца зеленая вода из второго стаканчика, в которой растворено половина чайной ложки сахара, шприц нужно опустить на дно бокала с красной набранной водой и медленно выпустить воду с зеленой краской.
Теперь такую же процедуру следует провести с третьим стаканчиком, где вода черного цвета с содержанием сахара в количестве одной ложки. Выпустить ее нужно из шприца по аналогии с предыдущим действием.
И остался четвертый стаканчик. Все то же самое – набирается из него вода при помощи шприца, выпускается на дно бокала.
В конце опыта можно заметить, как в бокале получилась «радужная вода», все цветные слои воды не смешались, а расположились один за другим, имея четкие границы. Чем больше добавлено сахара, тем больше плотность воды, этим и объясняется отсутствие смешения. Чем больше использовать цветов, тем опыт окажется красочнее и нагляднее
https://vk.com/photo-9516243_456246345?rev=1
Дата: 12.Июля.2017
Друзья, вчера прошёл интересный вебинар: "Я знаю, что ты чувствуешь"
На нем вы узнали:
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
- Какие игры помогают развивать эмоциональный интеллект малыша?
- Как развитие EQ влияет на будущую жизнь человека?
- Как понять эмоции своего ребенка?
- Эмоциональная близость мамы и малыша – как этого достичь?
Предоставляем вам его запись.
Приятного просмотра!
На нем вы узнали:
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
- Какие игры помогают развивать эмоциональный интеллект малыша?
- Как развитие EQ влияет на будущую жизнь человека?
- Как понять эмоции своего ребенка?
- Эмоциональная близость мамы и малыша – как этого достичь?
Предоставляем вам его запись.
Приятного просмотра!
Первые ЭМОЦИИ www.umnitsa.ru |